Чтобы
достичь сердец своих Клиентов, помни следующее...
ОСНОВА
1. ЛЮДИ
Мы все люди, и мы не совершенны.
Нам свойственно ошибаться.
Нам свойственно ошибаться.
2. БУДЬ СОБОЙ
Не разыгрывай спектакль.
Будь самим собой и ты получишь максимум от своего общения везде, всегда и с кем угодно.
Будь самим собой и ты получишь максимум от своего общения везде, всегда и с кем угодно.
ЯЗЫК
3. ПРОСТЫЕ СЛОВА
Избегай
технического жаргона и профессионального сленга.
Используя простые слова ты избежишь любых недоразумений.
Используя простые слова ты избежишь любых недоразумений.
4. НЕ АКАДЕМИК, НО ЭКСПЕРТ
Не нужно
никому доказывать, насколько ты грамотен.
Помни, что твоя задача – быть экспертом и решить проблему Клиента.
Помни, что твоя задача – быть экспертом и решить проблему Клиента.
5. ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК
Общайся
так же, как ты это делаешь в семье или с друзьями.
Это превратит твоих Клиентов в твоих друзей.
Это превратит твоих Клиентов в твоих друзей.
6. ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ
Говори
всегда на позитиве.
Избегай негативных выражений «это невозможно», «мы не можем», «мы не делаем», «но» или однозначного «нет».
Избегай негативных выражений «это невозможно», «мы не можем», «мы не делаем», «но» или однозначного «нет».
7. ИЗВИНИ
Не
бойся искренне извиняться при возникновении сложной ситуации.
Для Клиента нет ничего более неприятного, чем факт непризнания компанией своих ошибок.
Для Клиента нет ничего более неприятного, чем факт непризнания компанией своих ошибок.
ПЛАН РАЗГОВОРА
8. ЗНАТЬ ЧТОБЫ НАЧАТЬ
До начала разговора изучи
своего Клиента и найди общие темы для общения.
Используй соцсети, сайт и Google, чтобы быть на одной волне с твоим Клиентом.
Используй соцсети, сайт и Google, чтобы быть на одной волне с твоим Клиентом.
9. СЛУШАТЬ ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ
Слушая
Клиента, ты показываешь свою заинтересованность в поиске решений для него.
Это укрепляет отношения и дает тебе Клиентов на всю жизнь.
Это укрепляет отношения и дает тебе Клиентов на всю жизнь.
10. ПОДВОДИТЬ ИТОГ ЧТОБЫ
ПРОДОЛЖИТЬ
Завершая
разговор, убедись, что не осталось вопросов без ответа.
Подведи итог планом дальнейших действий, чтобы продолжить разговор в следующий раз.
Подведи итог планом дальнейших действий, чтобы продолжить разговор в следующий раз.
#10ПростыхРекомендаций #клиентоориентированность #клиентскийопыт #контент #маркетинг #CXReview #CX
Комментариев нет:
Отправить комментарий