Повышай свою Клиентоориентированность ориентируясь на...
Определи стабильный уровень Клиентов, с которыми будет работать бизнес.
CCR = [(Клиенты на начало месяца) - (Клиенты на конец месяца)] ÷ (Клиенты на начало месяца)
Рассчитай верхний предел расходов на привлечение новых Клиентов.
CLV = (среднемесячный доход на одного Клиента) * (валовая маржа на одного Клиента) ÷ (CCR)
Получи представление о том, какую ценность для Клиентов создает твоя компания.
(Клиентский капитал) = (новые Клиенты, привлеченные за период) * (CLV этих клиентов)
Стоимость удержания включают все расходы компании, связанные с сохранением своих существующих Клиентов.
(Стоимость удержания Клиента) = (общая стоимость удержания) ÷ (количество существующих активных Клиентов)
1. УРОВЕНЬ ОТТОКА КЛИЕНТОВ (CCR, Customer Churn Rate)
Определи стабильный уровень Клиентов, с которыми будет работать бизнес.
CCR = [(Клиенты на начало месяца) - (Клиенты на конец месяца)] ÷ (Клиенты на начало месяца)
2. ПОЖИЗНЕННАЯ ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА (CLV, Customer Lifetime Value)
Рассчитай верхний предел расходов на привлечение новых Клиентов.
CLV = (среднемесячный доход на одного Клиента) * (валовая маржа на одного Клиента) ÷ (CCR)
3. КЛИЕНТСКИЙ КАПИТАЛ (Equity Customer)
Получи представление о том, какую ценность для Клиентов создает твоя компания.
(Клиентский капитал) = (новые Клиенты, привлеченные за период) * (CLV этих клиентов)
4. СТОИМОСТЬ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТА (Customer Retention Cost)
Стоимость удержания включают все расходы компании, связанные с сохранением своих существующих Клиентов.
(Стоимость удержания Клиента) = (общая стоимость удержания) ÷ (количество существующих активных Клиентов)
5. КОЭФФИЦИЕНТ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ (Customer Retention Rate)
Измерь долю Клиентов, которые остаются Клиентами с начала и до конца отчетного периода.
(Коэффициент удержания Клиентов) = (1) - (Клиенты потерянные за период) ÷ (количество Клиентов на начало периода)
6. КОЭФФИЦИЕНТ ВЕРНУВШИХСЯ КЛИЕНТОВ (Win-Back Rate)
Активируй повторно Клиентов, которые уходят или демонстрируют признаки скорого ухода.
(Коэффициент вернувшихся Клиентов) = (ушедшие Клиенты, которые вернулись) ÷ (ушедшие Клиенты)
7. КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ (Conversion Rate)
Определи и повышай успех взаимодействия с Клиентом.
(Коэффициент конверсии) = (Взаимодействие с завершенными транзакциями) ÷ (Всего торговых взаимодействий)
8. КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ ПРИГЛАШЕНИЙ (Rate of Referrals)
Определи эффективность маркетинговой программы измерив уровень отклика Клиентов на приглашения.
(Коэффициент конверсии приглашений) = (конвертированные приглашения за период) ÷ (всего отправленных приглашений за период)
9. УРОВЕНЬ ПОВТОРНЫХ ЗАКАЗОВ (Repeat Customer Rate)
Определи уровень повторных заказов относительно всех Клиентов.
(Уровень повторных заказов) = (Клиенты, которые приобрели больше, чем один раз) ÷ (уникальные Клиенты)
10. ЧИСЛО НОВЫХ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОВТОРНЫХ (Number of New vs. Repeat Site Visits)
Дифференцируй трафик сайта компании для коррекции SEO.
(Число новых посещений сайта относительно повторных) = (1) - (посещения веб-сайта новыми посетителями) ÷ (повторные посещения веб-сайта)
Подробнее об измерениях Клиентоориентированности читай в следующих публикациях. Подпишись, чтобы не упустить своих Клиентов.
#10ПростыхРекомендаций #клиентоориентированность #клиентскийопыт #измерения #CXReview #CX
Комментариев нет:
Отправить комментарий