Чтобы быть интересным и читаемым, выбери эффективный формат своего поста.
1. СТАТЬЯ-СПИСОК (LISTICLES)
Создавай статьи-списки, чтобы привлечь внимание аудитории (ты сейчас читаешь
именно такую статью).
Используй неожиданный научный феномен: когда читатели видят список, они хотят его прочитать.
Используй неожиданный научный феномен: когда читатели видят список, они хотят его прочитать.
2. КАК... ЧТО... КТО...
Единственная причина, по которой посты читают, - это поиск ответов на вопросы.
Просто дай эти ответы.
Просто дай эти ответы.
3. КЕЙС (CASE STUDY)
Подготовь кейс на основе того, что ты хочешь сказать.
Используй формулу: успешный бизнес (или лицо) + твое мнение + план действий = кейс
Используй формулу: успешный бизнес (или лицо) + твое мнение + план действий = кейс
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (CHECKLISTS)
Используй свой шанс дать своим читателям своего рода волшебную таблетку.
Покажи им правильные шаги, чтобы добраться из точки A в точку B.
Покажи им правильные шаги, чтобы добраться из точки A в точку B.
5. ИНФОГРАФИКА
Примени этот отличный (но иногда и дорогостоящий) способ создания контента.
Все читатели реально любят и ценят инфографику.
Все читатели реально любят и ценят инфографику.
6. ИНТЕРВЬЮ
Расширь свою аудиторию при помощи интервью.
Добавь ценность своим постам.
Добавь ценность своим постам.
7. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБЗОР
Покажи, чего ты достиг в этом месяце: подписчики, клиенты, прибыль…
Пусть твоя аудитория увидит результаты того, что ты делаешь.
Пусть твоя аудитория увидит результаты того, что ты делаешь.
8. СЕРИИ ПОСТОВ
Преврати свой контент в серии постов.
Если они ценны и реалистичны, твоя аудитория будет расти.
Если они ценны и реалистичны, твоя аудитория будет расти.
9. РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ
Предоставь ценный контент из других источников.
Делай такой пост один-два раза в месяц, и они не пройдут незамеченными.
Делай такой пост один-два раза в месяц, и они не пройдут незамеченными.
10. СВОЯ ИСТОРИЯ
Расскажи историю из своей жизни.
Будь настоящим, будь эмоциональным, будь искренним.
Будь настоящим, будь эмоциональным, будь искренним.
#10ПростыхРекомендаций #клиентоориентированность #клиентскийопыт #контент #CX #CXReview #CustomerExperience
Комментариев нет:
Отправить комментарий