вторник, 3 октября 2017 г.

Как создавать читаемые посты в соцсетях | 10 простых рекомендаций



Чтобы быть интересным и читаемым, выбери эффективный формат своего поста.



1. СТАТЬЯ-СПИСОК (LISTICLES)
 
Создавай статьи-списки, чтобы привлечь внимание аудитории (ты сейчас читаешь именно такую статью).
Используй неожиданный научный феномен: когда читатели видят список, они хотят его прочитать.

 

2. КАК... ЧТО... КТО...
 
Единственная причина, по которой посты читают, - это поиск ответов на вопросы.
Просто дай эти ответы.

 

3. КЕЙС (CASE STUDY)
 
Подготовь кейс на основе того, что ты хочешь сказать.
Используй формулу: успешный бизнес (или лицо) + твое мнение + план действий = кейс

 

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (CHECKLISTS)
 
Используй свой шанс дать своим читателям своего рода волшебную таблетку.
Покажи им правильные шаги, чтобы добраться из точки A в точку B.

 

5. ИНФОГРАФИКА
 
Примени этот отличный (но иногда и дорогостоящий) способ создания контента.
Все читатели реально любят и ценят инфографику.

 

6. ИНТЕРВЬЮ
 
Расширь свою аудиторию при помощи интервью.
Добавь ценность своим постам.

 

7. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБЗОР
 
Покажи, чего ты достиг в этом месяце: подписчики, клиенты, прибыль…
Пусть твоя аудитория увидит результаты того, что ты делаешь.

 

8. СЕРИИ ПОСТОВ
 
Преврати свой контент в серии постов.
Если они ценны и реалистичны, твоя аудитория будет расти.

 

9. РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ
 
Предоставь ценный контент из других источников.
Делай такой пост один-два раза в месяц, и они не пройдут незамеченными.

 

10. СВОЯ ИСТОРИЯ
 
Расскажи историю из своей жизни.
Будь настоящим, будь эмоциональным, будь искренним.


#10ПростыхРекомендаций #клиентоориентированность #клиентскийопыт #контент #CX #CXReview #CustomerExperience

Комментариев нет:

Отправить комментарий