среда, 20 сентября 2017 г.

Клиентский опыт? Смертельное оружие 2! | КЕЙСЫ И МАСТЕР-КЛАССЫ


Через неделю откроется французский Давос по Клиентскому опыту. Это самое значимое событие для передовых глобальных брендов, среди которых AirFrance, Marriott, Accor, BNP, Orange...
Ведущие французские бизнесы представят более 20 самых свежих кейсов и проведут мастер-классы:


...
- NPS, рейтинги, отзывы: новые барометры для измерения и оценки качества обслуживания Клиентов;
- Как создавать программы по Клиентскому опыту вовлекая сотрудников;
- Присутствовать везде, где находится Клиент: теория или реальность?
- Что нужно сделать чтобы тебя запомнили – рассказать историю или создать эмоции?
- Слышать Клиента или просто "зацеловывать" его: ключи к чарам в розничной торговле;
- Сделать с первого раза – это ключ: дайте Клиенту того, кто сразу способен решить его проблему



Однозначно - будет интересно.
Встретимся через неделю во Франции!

(продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий