Ведущие французские бизнесы представят более 20 самых свежих кейсов и проведут мастер-классы:
...
- NPS, рейтинги, отзывы: новые барометры для измерения и оценки качества обслуживания Клиентов;
- Как создавать программы по Клиентскому опыту вовлекая сотрудников;
- Присутствовать везде, где находится Клиент: теория или реальность?
- Что нужно сделать чтобы тебя запомнили – рассказать историю или создать эмоции?
- Слышать Клиента или просто "зацеловывать" его: ключи к чарам в розничной торговле;
- Сделать с первого раза – это ключ: дайте Клиенту того, кто сразу способен решить его проблему
…
Однозначно - будет интересно.
Встретимся через неделю во Франции!
(продолжение следует...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий