понедельник, 28 августа 2017 г.

Клиентский опыт? Смертельное оружие 2! | ФРАНЦУЗСКИЙ ДАВОС

Через месяц во Франции пройдет «ДАВОС» по Клиентскому опыту (СХ). Air France, Orange, Accor, Marriott, BNP, Renault, Peugeot-Citroën, Voyages-SNCF, PSG, OM, Go Sport, Decathlon - это неполный список участников мероприятия. 

Поскольку единственным языком форума является французский буду держать моих русскоязычных друзей, партнеров и коллег в курсе событий постами в Facebook и в CX Review.

До начала форума расскажу о мероприятии, его программе и участниках.
Во время форума буду делиться самым интересным контентом.
А после возьмем самое интересное из лучших европейских СХ практик и будем применять.

Кратко о форуме:
27-29 сентября 2017
Франция, Атлантическая Луара
5-й форум по Клиентскому опыту
>120 участников
>20 кейсов и мастер-классов
3 «битвы» брендов.



(продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий