вторник, 5 сентября 2017 г.

Клиентский опыт? Смертельное оружие 2! | ГОДОМ РАНЕЕ

Через 3 недели во Франции начнется 5-й форум по Клиентскому опыту - самое значимое событие для растущих бизнесов...

Годом ранее этот форум объединил более 130 участников.

Air France показал, как было оптимизировано путешествие Клиента и как сократилось ожидание в центрах продаж.

Hello Bank рассказал, как цифровой Клиентский опыт может быть гибким и персонализированным.


La Redoute (№1 е-платформа по продаже одежды и декора во Франции) объяснил, как дословный анализ сообщений Клиентов позволяет моментально реагировать на запросы.

Курьерская служба TNT, футбольный клуб PSG, издательство Robert, группа отелей Accor, банк Axa Banque и еще десяток брендов представили свои кейсы.

Тема прошлогоднего форума «Клиентский опыт? Смертельное оружие!» будет продолжена в этом году.

Новые кейсы, свежие идеи, инновационные практики...
Ждем...


(продолжение следует...)



Комментариев нет:

Отправить комментарий