Через 3 недели во Франции начнется 5-й форум по Клиентскому опыту - самое значимое событие для растущих бизнесов...
Годом ранее этот форум объединил более 130 участников.
Air France показал, как было оптимизировано путешествие Клиента и как сократилось ожидание в центрах продаж.
Hello Bank рассказал, как цифровой Клиентский опыт может быть гибким и персонализированным.
La Redoute (№1 е-платформа по продаже одежды и декора во Франции) объяснил, как дословный анализ сообщений Клиентов позволяет моментально реагировать на запросы.
Курьерская служба TNT, футбольный клуб PSG, издательство Robert, группа отелей Accor, банк Axa Banque и еще десяток брендов представили свои кейсы.
Годом ранее этот форум объединил более 130 участников.
Air France показал, как было оптимизировано путешествие Клиента и как сократилось ожидание в центрах продаж.
Hello Bank рассказал, как цифровой Клиентский опыт может быть гибким и персонализированным.

La Redoute (№1 е-платформа по продаже одежды и декора во Франции) объяснил, как дословный анализ сообщений Клиентов позволяет моментально реагировать на запросы.
Курьерская служба TNT, футбольный клуб PSG, издательство Robert, группа отелей Accor, банк Axa Banque и еще десяток брендов представили свои кейсы.

Новые кейсы, свежие идеи, инновационные практики...
Ждем...
(продолжение следует...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий